Возможные трудности

Прибор производится уже не первый год, его конструкция непрерывно совершенствуется в соответствии с требованиями заказчиков и с появлением новых технологий.

Мощные источники питания и низкое оптимизированное токопотребление обеспечивают корректную длительную работу прибора.

Данная система предназначена прежде всего для начальников, контролирующих свой персонал. И очень не нравится тем, кого контролируют.

Опыт работы с фирмами, эксплуатирующими данную систему, показывает, что пик возможных «поломок», «некорректной работы» приходится на первые 2-3 месяца после внедрения системы на объект или начала работы с системой новой группы контролируемого персонала. Как правило, по истечении этого срока (видимо персонал «смиряется со своей участью») проблем уже больше не возникает.

В приборе предусмотрены световая и звуковая индикации считывания ключа. Эти два вида индикаций дублируют друг друга. Выход из строя одной из них вследствие некорректного отношения к прибору (при исправной работе другой) не является полным выходом из строя самого прибора.

Для нормального функционирования системы необходимо соблюдать следующие требования:

  1. Строго следовать указаниям, приведенным в руководстве пользователя (ссылка на руководство);
  2. Рекомендуется каждому охранному подразделению (охраннику, персоналу и т.д.), которое осуществляет обход выдать карты маршрутов, обучить правильно обращаться с приборами на маршрутах, установить контрольные точки в удобных для касания местах.
  3. Не допускать сильных механических воздействий на прибор и ключи-iButton, сильных электромагнитных полей, высоких напряжений, а также воздействия агрессивных сред;
  4. Не допускать прямого попадания влаги на ключи-iButton при установке контрольных точек на улице;
  5. Не допускать прямого контакта металла с ключами. При установке ключей на металлические поверхности следует устанавливать ключи на токонепроводящие прокладки (фанера, пластик и т.д., толщиной не менее 10 мм)
  6. Своевременно производить замену батарей после появления признаков разряда (после сообщения в программе)
  7. Периодически производить чистку базы программы.

Во избежание потери данных при непредвиденном сбое компьютера или программы, рекомендуется архивировать каталог «Db», который лежит в корневой папке программы  в отдельную директорию (на «флешку» и т.д.). В последствии можно будет заново установить программу и восстановить базу простым копированием ранее сохраненного каталога «Db» в корневую директорию программы.

ВНИМАНИЕ! Если Вы производите обновление системы – переход от прошлой версии программы к версии, то желательноо сконвертировать базу старой программы из папки «Db» в аналогичную папку новой программы, которая расположена в корневой директории программы.

Для конвертации базы запустите конвертер базы данных.

Выберите в проводнике путь к старой базе. Нажмите «Пуск» для запуска процесса конвертации. Новая база скопируется в папку «DB» новой программы.